Контактная информация

Торнимяэ 5, 
10145 Таллинн, Эстония 

Товары

Индивидуальные решения для электропитания

Когда дело доходит до выбора генератора, важно работать с экспертами, которые учитывают ваши конкретные потребности в основном и / или резервном источнике питания. Ваши цели определяют наши оценки. Если вы не хотите испытывать какие-либо неудобства во время простоя, вам может потребоваться генератор, который может обеспечить электропитание всего вашего дома. Или вы можете использовать только самые необходимые вещи, такие как отопление, кондиционер, водопровод и телефоны в случае чрезвычайной ситуации. Наши эксперты-генераторы задают правильные вопросы во время процесса установления фактов, чтобы мы точно понимали, что вам нужно.

Bazoco предлагает нестандартные генераторные решения для любых целей.
У каждого свои потребности, предпочтения и бюджеты для решения по резервному питанию. В Bazoco мы стремимся создать специальное генераторное решение, соответствующее вашим конкретным потребностям и бюджету. Независимо от того, требуется ли вам резервное питание для всего дома во время простоя или всего лишь в нескольких цепях, у нас есть генератор для выполнения работы.

Независимо от конкретной роли, каждый клиент знает, что нет стандартных решений по питанию. Позвольте нашим специалистам спроектировать систему с приложениями и параметрами производительности, чтобы соответствовать вашему конкретному применению и региональным стандартам. Получите душевное спокойствие, инвестируя в полностью настроенные, проверенные на заводе продукты для производства электроэнергии с полной гарантией.

Тихий Плюс

Генераторы предназначены для работы в местах с большими акустическими ограничениями, особенно в городских районах. Генераторные установки Silent Plus, в дополнение к соблюдению норм выбросов Stage IIIA, гарантируют уровень шума около 60 дБА при 7 м. Серия Silent Plus гарантирует низкий уровень шума благодаря более оптимизированной конструкции воздухозаборников и выходов, добавлению двухжильной выхлопной системы и высококачественным изоляционным материалам. Высокий уровень звукоизоляции.

Изоляция панели управления
Он остается изолированным от остальной части отсека, чтобы избежать шума при открытии дверцы для управления панелью.

© 2020 Bazoco OÜ. Все права защищены. ™ Bazoco, логотип и другие товарные знаки являются товарными знаками Bazoco и не могут использоваться без разрешения.

Products

Custom Power Solutions

When it comes to choosing a generator, it’s important to work with experts who take your specific needs for a main and/or backup power supply into consideration. Your goals drive our estimates. If you don’t want to experience any inconveniences during an outage, you may require a generator that can provide power to your entire home. Or you may only want to keep on the bare essentials like heat, air conditioning, running water and telephones in case of an emergency. Our generator experts ask the right questions during the fact-finding process to ensure that we understand exactly what you need.

Bazoco offers custom generator solutions to fit any goal.
Everyone has different needs, preferences and budgets for their backup power solution. At Bazoco, we strive to create a custom generator solution to meet your specific needs and budget. Whether you need to supply backup power to an entire home during an outage or just a few circuits, we have the generator to get the job done.

No matter what specific role is, every customer knows there are no standard power solutions. Let our experts design a system with attachments and performance options to match your specific application and regional standards. Get peace of mind by investing in fully customized, factory-tested power generation products with full warranties.

Silent Plus

Gensets designed to work in locations with greater acoustic restrictions, specially in urban areas. Silent Plus generator sets, in addition to complying with the Stage IIIA emission regulations, guarantee a noise level of around 60 dBA@7m. Silent Plus range guarantee slow levels of sound emissions thanks to a more optimized design of the air intakes and outputs, the addition of a dual core exhaust system, and top-quality insulating materials. High soundproofing levels.

Control panel insulation
It remains insulated from the rest of the compartment to avoid noise emissions when the door is opened to manipulate the panel.

© 2020 Bazoco OÜ. All rights reserved. ™ Bazoco, the logo, and other trademarks are trademarks of Bazoco and may not be used without permission.