Контактная информация

Торнимяэ 5, 
10145 Таллинн, Эстония 

обслуживание

Программы двигателя

Лучшее решение

Мы предлагаем самые привлекательные условия гарантии и самые высокие стандарты производительности для вашего оборудования. В сочетании с высокой доступностью мы можем предоставить вам простое и быстрое решение.

Предложение VAST

Наш широкий ассортимент брендов двигателей предлагает вам различные решения - от новых до восстановленных или с длинным блочным двигателем в зависимости от ваших потребностей.

Отличная возможность

Наш многолетний опыт в сочетании с различными вариантами продуктов и конкурентоспособными ценами делают эту возможность отличной. Воспользуйтесь и свяжитесь с нами сегодня.

Комплекты обновлений
Комплекты модернизации Bazoco - это экономичное решение для обеспечения того, чтобы ваше оборудование соответствовало новейшим технологиям. Обновления включают проверенные технологические решения, которые легко доступны и легко устанавливаются. Эти обновления позволят максимизировать производительность и рыночную стоимость вашего оборудования, а также оптимизировать эффективность вашего оборудования, увеличивая вашу прибыль.

Одной из типичных характеристик Bazoco является то, что он продолжает фокусироваться на исследованиях и разработках. Компания постоянно работает над оптимизацией и модернизацией двигателей. Клиенты, которые приобрели генераторную установку Bazoco в прошлом, могут использовать модернизацию двигателя. Эти улучшения могут относиться к эффективности двигателя, расходу топлива, выбросам, использованию альтернативных видов топлива и мониторингу.

КПД двигателя и расход топлива
Существующие клиенты, желающие повысить эффективность работы двигателя (-ов), могут связаться с Bazoco для проверки и составления карты расхода топлива и масла. Анализируя профиль использования (например, регулировку турбины при частичной нагрузке, снижение оборотов двигателя и т. Д.) Двигателя, можно получить важные преимущества.

Установка расходомеров топлива позволяет пользователям внимательно следить за расходом топлива. Это позволяет регистрировать реальное потребление, позволяя клиентам просматривать историю потребления топлива и, при необходимости, корректировать профиль использования. Это также гарантирует, что оператор понимает свои обязанности. Используя расходомеры топлива, также можно обнаружить износ впрыскиваемого материала на ранней стадии. Дополнительный выигрыш также может быть достигнут путем дальнейшей оптимизации соотношения скорости вращения двигателя / нагрузки.

Выбросы
Все более строгие нормы выбросов создают проблемы. Для старых двигателей мы предлагаем широкий спектр возможностей и технологий (включая катализаторы, впрыск мочевины, водную эмульсию, дизельный сажевый фильтр и т. Д.), Чтобы операторы всегда отвечали самым строгим экологическим требованиям. Выбрав систему дополнительной обработки ABC, выбросы могут быть сведены к минимуму.

Альтернативные виды топлива
Bazoco придает большое значение разнообразию топлива, а это означает, что двигатели могут работать на альтернативных видах топлива (ГФО, КПГ, СПГ, метанол, биотопливо и т. Д.). Помимо дизельного топлива и газойля, среднескоростные двигатели идеально подходят для использования альтернативных видов топлива. Причина заключается в том, что технология Common Rail часто используется в высокоскоростных двигателях, тогда как среднескоростные двигатели обычно имеют механический впрыск. У среднескоростных двигателей время сгорания больше из-за более низкой скорости вращения, что дает возможность сжигать более тяжелые виды топлива - тяжелое жидкое топливо, биотопливо и растительные масла - по сравнению с дистиллированным топливом, таким как ULSD. Это также означает, что среднескоростные двигатели потребляют меньше, чем высокоскоростные аналоги.

Мониторинг
У существующих клиентов есть правильный адрес для обновления или расширения системы мониторинга двигателя. Например, система мониторинга двигателя может быть оснащена системой удаленного мониторинга, позволяющей вам эффективно контролировать ваш парк двигателей. Кроме того, доступно множество расширенных возможностей автоматизации, которые поддерживают связь с другими системами. Наконец, можно выбрать расширенную запись данных о сигналах тревоги, температурах, давлениях и т. Д.

© 2020 Bazoco OÜ. Все права защищены. ™ Bazoco, логотип и другие товарные знаки являются товарными знаками Bazoco и не могут использоваться без разрешения.

Service

Engine Programs

BEST Solution

We offer the most attractive warranty conditions and the highest performance standards for your equipment. Combined with high availability we can provide you an easy and fast solution.

VAST Offer

Our wide portfolio of engine brands offers you different solutions from new to reconditioned, or long block engines based on your needs.

GREAT Opportunity

Our years of expertise combined with the different product options and competitive pricing make this a great opportunity. Take advantage and contact us today.

Upgrade Kits
Bazoco Upgrade Kits are an economical solution to ensure your equipment is up to date with the latest technology. Upgrades integrate proven technological solutions that are readily available and easily installed. These upgrades will maximize your equipment’s productivity and market value, as well as optimize your equipment’s efficiency, increasing your profits.

One of typical characteristics of Bazoco is that it continues to focus on research and development. The company is constantly working on optimizing and modernizing engines. Customers who have purchased a Bazoco generating set in the past, can make use of engine upgrades. These improvements may relate to engine efficiency, fuel consumption, emissions, use of alternative fuels and monitoring.

Engine efficiency and fuel consumption
Existing customers looking to further increase the efficiency of engine(s), can contact Bazoco for checking and mapping the fuel and oil consumption. By analyzing the usage profile (eg. turbo adjustment at part load, reduction engine speed etc.) of the engine, important gains can be achieved.

Installing fuel flow meters allows users to closely monitor fuel consumption. It enables to record real consumption, allowing customers to view the history of fuel consumption and, if necessary, adjust the usage profile. This also ensures that the operator understand their responsibilities. By using fuel flow meters, it is also possible to detect wear of injection material at an early stage. Additional gains can also be achieved by further optimization of the engine speed/load ratio.

Emissions
Increasingly stringent emission regulations are creating challenges. For old(er) engines, we offer a wide range of possibilities and techniques (including catalysts, urea injection, water emulsion, diesel particulate filter etc.) so that operators always meet the strictest environmental requirements. By opting for an ABC after-treatment system, emissions can be reduced to a minimum.

Alternative fuels
Bazoco attaches great importance to fuel diversity meaning the engines can run on alternative fuels (HFO, CNG, LNG, methanol, biofuels etc.). In addition to diesel and gas oil, medium-speed engines are ideal for using alternative fuels. The reason lies in the fact that common rail technology is often used in high-speed engines whereas medium-speed engines typically have mechanical injection. With medium-speed engines, the combustion time is greater due to the lower rotational speed, which gives the possibility to burn heavier fuels – Heavy Fuel Oil, biofuels and vegetable oils – compared to distilled fuels such as ULSD. This also means that medium-speed engines consume less than high-speed counterparts.

Monitoring
Existing customers have right address for an upgrade or extension of the engine monitoring system. For example, the engine monitoring system can be equipped with a remote monitoring system allowing you to monitor your engine fleet in an efficient manner. In addition, many extensive automation options are available that maintain connectivity with other systems. Finally, it is possible to opt for extensive data recording of alarms, temperatures, pressures etc.

© 2020 Bazoco OÜ. All rights reserved. ™ Bazoco, the logo, and other trademarks are trademarks of Bazoco and may not be used without permission.