Контактная информация

Торнимяэ 5, 
10145 Таллинн, Эстония 

Запчасти и Услуги

Инновационные энергетические концепции

В настоящее время недостаточно просто снабжать и подключать генераторы, аварийные генераторы или комбинированные теплоэлектростанции. Скорее, речь идет о предоставлении хорошо спроектированных, экономичных энергетических концепций, основанных на времени - не больше и не меньше. С нашей широкой сетью поставщиков и многочисленными эталонными проектами мы, безусловно, можем привести технологические требования и бюджетные рамки в соответствие.

Качество и надежность

Электрические генераторы переменного тока, блоки аварийного питания или комбинированные теплоэлектростанции часто запускаются при достижении предела мощности. Если вы не беспокоитесь, вы можете потерять много денег и времени. В связи с этим нет сомнений в том, что распространяемая нами технология должна быть особенно надежной и надежной. Мы не идем на компромиссы в отношении более низких цен - это то, о чем говорит выбор бренда от известных мировых поставщиков в нашем портфеле.

Экологичность

Более чем когда-либо, электрические генераторы, аварийные генераторы и комбинированные теплоэлектростанции должны соответствовать точным требованиям относительно экологической совместимости и энергоэффективности. В последние годы это также привело к значительному повышению экономической эффективности таких устройств. Поэтому Bazoco бескомпромиссно использует самые современные технологии, которые защищают природные ресурсы так же, как ваши средства.

Качество и надежность

В настоящее время недостаточно просто снабжать и подключать генераторы, аварийные генераторы или комбинированные теплоэлектростанции. Скорее, речь идет о предоставлении хорошо спроектированных, экономичных энергетических концепций, основанных на времени - не больше и не меньше. С нашей широкой сетью поставщиков и многочисленными эталонными проектами мы, безусловно, можем привести технологические требования и бюджетные рамки в соответствие.

null

Обслуживание и ремонт

null

Программы двигателя

null

Запуск и обучение

null

Контракт на обслуживание

null

Оригинальные запасные части

© 2020 Bazoco OÜ. Все права защищены. ™ Bazoco, логотип и другие товарные знаки являются товарными знаками Bazoco и не могут использоваться без разрешения.

Parts & Services

Innovative energy concepts

Nowadays it is not enough to simply supply and connect power generators, emergency power generators or combined heat and power plants. Rather, it is a matter of providing well-tailored, economical energy concepts based on the times – no more and no less. With our broad supplier network and numerous reference projects, we are certainly able to bring technological demands and budgetary frameworks into harmony.

Quality and reliability

Electric alternators, emergency power units or combined heat and power plants often start up when a capacity limit is reached. If you do not worry, you may lose a lot of money and time. In view of this, there is no question that the technology we have distributed must be particularly robust and reliable. We do not compromise for lower prices – that’s what the brand selection from worldwide know suppliers already speaks for in our portfolio.

Environmental compatibility

More than ever, electricity alternators, emergency power alternators and combined heat and power plants have to meet exact requirements regarding environmental compatibility and energy efficiency. In recent years, this has also resulted in a tremendous improvement in the cost-effectiveness of such devices. Bazoco therefore uncompromisingly uses state-of-the-art technology that protects natural resources just as much as your funds.

Quality and reliability

Nowadays it is not enough to simply supply and connect power generators, emergency power generators or combined heat and power plants. Rather, it is a matter of providing well-tailored, economical energy concepts based on the times – no more and no less. With our broad supplier network and numerous reference projects, we are certainly able to bring technological demands and budgetary frameworks into harmony.

null

Maintenance & Repairs

null

Engine Programs

null

Start Up & Training

null

Service Contract

null

Genuine Parts

© 2020 Bazoco OÜ. All rights reserved. ™ Bazoco, the logo, and other trademarks are trademarks of Bazoco and may not be used without permission.