Контактная информация

Торнимяэ 5, 
10145 Таллинн, Эстония 

Решения для выработки электроэнергии

Решения для резервного питания

Перебои в электроснабжении могут поставить под угрозу жизнедеятельность бизнеса и даже жизнь людей. Мы понимаем, насколько важно для вас быть подключенным, поэтому мы предлагаем резервное питание через резервные генераторные установки. Тебе не о чем беспокоиться.

Мы обеспечиваем резервное питание через аварийные дизельные и газовые генераторы, которые обеспечивают постоянную подачу надежного питания в случае отказа сети или электросети. Мы считаем, что вы заслуживаете бесперебойного энергоснабжения, чтобы оставаться продуктивным и обеспечивать безопасность людей. И мы поможем вам сделать это, предоставив ряд резервных систем питания.

Стандартизированное резервное копирование 
Генераторные установки функционируют в качестве средств обеспечения бесперебойного электроснабжения жилых и общественных зданий, промышленных объектов или целых городских районов. Стандартизированное резервное копирование обеспечивает надежность при сбое питания сети. Независимо от падения напряжения или отключения питания, крайне важно иметь надежные резервные дизельные системы, которые в течение нескольких секунд наращивают мощность для восстановления электричества независимо от электросети. Генераторы Bazoco разработаны для обеспечения максимальной надежности, высокой нагрузки и быстрого реагирования для обеспечения безопасности операций при низких инвестиционных затратах. 

Мы предоставляем надежные генераторные установки на природном газе и жидком пропане для применения в режиме ожидания. Опираясь на опыт и общую системную экспертизу, газовые генераторные установки Bazoco эффективны, надежны и настроены для удовлетворения ваших конкретных требований. 

Критическая миссия 
Критически важная резервная сила важна, когда рискуют жизни или огромные экономические потери. Это делает его обязательным в больницах, медицинских учреждениях, правительственных и общественных зданиях и для систем инфраструктуры. Центры обработки данных, конечно же, предоставляют необходимые услуги для всех вышеперечисленных учреждений. Мы ориентируемся на высочайшую надежность и доступность электроэнергии. 

© 2020 Bazoco OÜ. Все права защищены. ™ Bazoco, логотип и другие товарные знаки являются товарными знаками Bazoco и не могут использоваться без разрешения.

Power Generation Solutions

Standby Power Solutions

Power outages on the grid can put a business’ livelihood – and even human lives – at risk. We understand how important it is for you to be connected, so we offer backup power via standby generator sets. It is one less thing for you to worry about.

We provide standby power via emergency diesel and gas generators, which maintain a constant supply of reliable power in the event of a mains or power grid fault. We believe that you deserve an uninterruptible power system to stay productive and to keep people safe. And we help you to do just that by providing a range of standby power systems.

Standardized backup 
Generator sets function as safeguards to ensure uninterrupted electricity supplies to residential and public buildings, industrial facilities or entire city districts. Standardized backup provides reliability when grid power fails. Whether a drop in voltage or a blackout, it’s vital to have reliable standby diesel systems that ramp up within seconds to restore electricity independently of the grid. Bazoco gensets are engineered for maximum reliability, high load capability and quick response in order to safeguard operations at low investment cost. 

We provide reliable natural gas and liquid-propane-fueled gensets for standby power applications. Backed by experience and total system expertise, Bazoco gas gensets are effective, dependable and configured to meet your exact requirements. 

Mission critical 
Mission critical standby power is essential when lives or huge economic losses are at risk. That makes it as a must in hospitals, health care facilities, governmental and public buildings and for infrastructure systems. Data centers, of course, provide indispensable services for all of the institutions above. We focus on the highest reliability and availability of power. 

© 2020 Bazoco OÜ. All rights reserved. ™ Bazoco, the logo, and other trademarks are trademarks of Bazoco and may not be used without permission.