Контактная информация

Торнимяэ 5, 
10145 Таллинн, Эстония 

Конфиденциальность и отказ от ответственности

BAZOCO уважает конфиденциальность пользователей и прилагает все усилия для соблюдения всех правовых положений о защите данных, в частности, положений Общие положения о защите данных и другие применимые правила.

Сообщаем, что при использовании определенных услуг портала BAZOCO пользователю необходимо заранее предоставить определенные данные личного характера. За исключением полей, где указано иное, ответы на вопросы о персональных данных являются добровольными, любой отказ ответить на эти вопросы не влечет за собой снижения качества или количества соответствующих услуг, если не указано иное. Эти данные будут обработаны BAZOCO.

Цель сбора и обработки данных

Регистрация клиента

BAZOCO прямо и открыто попросит вас предоставить следующую информацию: название компании (название компании), адрес, почтовый индекс, город, провинция, страна, номер телефона и факса, адрес электронной почты, веб-сайт, сектор и основная деятельность, а также должность контактного лица в компании. Когда вы захотите это сделать, вы можете обновить эту информацию через портал, указав адрес электронной почты и / или пароль.
Сбор и автоматизированная обработка персональных данных нацелены на поддержание договорных, предконтрактных и послепродажных отношений, установленных, в зависимости от обстоятельств, с BAZOCO, управление, рост и улучшение продуктов и услуг, предлагаемых пользователю, и адаптация указанных услуги по предпочтениям и вкусам пользователей. Обзор и анализ использования продуктов и услуг пользователями, разработка новых услуг, связанных с указанными продуктами. Перевод обновлений и информации, касающейся продуктов и услуг, предлагаемых BAZOCO время от времени. Денежный перевод посредством почтовых и / или электронных средств технической, эксплуатационной и коммерческой информации о продуктах и услугах, предлагаемых BAZOCO. В соответствии с вышеизложенным любые персональные данные, полученные после вашей регистрации в качестве зарегистрированного пользователя, будут использоваться для проведения рекламных кампаний, коммерческих сообщений, отправки новостей и информации о продукте, технических уведомлений и уведомлений о безопасности при эксплуатации или использовании любых продуктов, рекламных предложений. и, в более широком смысле, выполнить сегментацию рынка, коммерческую разведку и внутренние продажи для компании. Следовательно, вам сообщается, что предоставленные пользователями личные данные будут использоваться для отправки коммерческих или рекламных сообщений в описанных целях любыми способами, включая отправку сообщений через любую систему, включая SMS, электронную почту, социальные сети и т. Д., Которые могут представлять интерес для вас, чтобы расширять и улучшать наши продукты, адаптируя наши предложения к вашим предпочтениям или потребностям, основываясь на просмотре и сегментации любой личной и коммерческой информации, которую мы записываем в наших файлах в результате вашего доступа к порталу, а также как с учетом индивидуальной навигации.
Любая сделанная коммерческая связь будет осуществляться с учетом основной цели компании BAZOCO и компаний, входящих в группу, которая в настоящее время занимается производством и продажей генераторов, судовых двигателей, компрессоров и переносных осветительных мачт.

Форма обратной связи
Мы также будем собирать данные из контактных форм, чтобы ответить на ваш запрос или обработать ваше предложение, и исключительно для этих целей.

айпи адрес
Серверы сайта будут автоматически определять IP-адрес и доменное имя, используемые пользователем. IP-адрес - это номер, автоматически назначаемый компьютеру при подключении к Интернету. Вся эта информация записана в должным образом зарегистрированном файле активности сервера, который позволяет проводить дальнейшую обработку данных для получения строго статистических измерений, позволяющих нам узнать количество показов страниц, количество посещений веб-служб, порядок этих посещений. , точка доступа и т. д. Несмотря на то, что Испанское агентство по защите данных считает IP-адрес персональными данными, владелец портала не может получить какую-либо информацию о владельце интернет-соединения, которому он сам по себе соответствует, и не намерен сделать это, если это не пострадало. Эти данные будут храниться и использоваться только для мониторинга и составления статистики доступа и посещений веб-сайта, и ни в коем случае не будут передаваться или передаваться третьим сторонам.
Мы будем хранить данные в течение всего периода деловых отношений с нами, а затем в течение любого периода, необходимого для соблюдения любых необходимых юридических обязательств. В случае резюме и заявлений о приеме на работу они будут храниться не более двух лет после получения, после чего они будут уничтожены.
В случаях, когда вы отзываете ранее предоставленное вами согласие на какой-либо вид обработки или используете свое право на удаление ваших персональных данных, имейте в виду, что мы обязаны сохранять упомянутую заблокированную информацию, чтобы сделать ее доступной для любых судов, трибуналов и органов с юрисдикцией, в течение установленных законом периодов ограничения для рассмотрения возможных обязательств BAZOCO, возникающих в результате обработки ваших данных.

Правовая основа для обработки
Мы основываем обработку ваших данных на:
В случае клиенты и поставщики Ваши контактные данные и информация, предоставленная вами в ходе выполнения контракта, которые необходимы для активизации деловых отношений.
В случае контактных форм, в которых ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ предоставляет свои данные для получения информации о продуктах BAZOCO или по любому другому вопросу, который не приводит к отношениям между клиентом и поставщиком, форма сбора данных будет содержать положение об авторизации, принятие которого будет означать, что они дать свое полное согласие на автоматизированную обработку предоставленных данных, в соответствии с законом о защите данных. Понятно, что вы принимаете эти условия, если нажмете кнопку «ОТПРАВИТЬ», которую можно найти в форме сбора данных рядом с пунктом о согласии.

Получатели
BAZOCO не будет предоставлять вашу личную информацию, за исключением случаев, когда: (1) это требуется компетентными органами и для выполнения наших юридических обязательств. (2) Необходимо защищать интересы других пользователей. (3) В случаях, связанных с другими компаниями группы BAZOCO, но всегда подпадающими под гарантии, упомянутые в этом заявлении, и в целях управления коммерческими отношениями.
BAZOCO может при необходимости передавать любые персональные данные, полученные через портал, остальным компаниям Группы с теми же целями, которые были указаны для сбора персональных данных, в отношении тех же товаров и услуг и, в частности, с цель обеспечения коммерческих отношений в странах назначения всегда по запросу субъекта данных. Для целей настоящего уведомления о защите данных компании, в которых BAZOCO прямо или косвенно владеет не менее чем двадцать пятью процентами (25%) прав голоса в соответствии со своей долей в уставном капитале или по соглашению с другими участниками и где они имеют право назначать или освобождать от должности, или где он назначил исключительно своими голосами, по крайней мере, одну четверть членов совета директоров, или где они осуществляют, фактически или по закону, единоличное руководство, как а также те компании, которые, косвенно или косвенно, имеют эти права или полномочия, или где указанные назначения были сделаны, или где эти исполнительные полномочия осуществляются в отношении BAZOCO, считаются компаниями Группы BAZOCO.

Передача третьей стороной.
Компания может предоставлять личные данные Клиентов третьим сторонам, таким как дочерние и зависимые компании Компании, дилеры, розничные продавцы, поставщики облачных услуг Компании и т. Д., Для реализации целей использования, указанных выше. К таким третьим сторонам, которые Компания может предоставить персональные данные Клиента, относятся те, которые находятся в странах (включая, помимо прочего, в Японии) за пределами Европейского экономического пространства («ЕЭЗ»), и считается, что Клиенты согласились на следующие вопросы, дав согласие к этой Политике конфиденциальности:
(a) Некоторые страны за пределами ЕЭЗ могут не иметь такого же уровня законов о защите данных, как ЕЭЗ, поэтому часть прав, предоставляемых клиентам в рамках ЕЭЗ, может быть недоступна
(b) Персональные данные клиентов могут предоставляться и обрабатываться в целях, указанных выше.
В дополнение к вышесказанному, если Компания намерена передать личные данные Пользователей третьей стороне, находящейся в стране за пределами ЕЭЗ, Компания обеспечит принятие адекватных мер в отношении защиты персональных данных Пользователей, например, путем выполнение стандартных условий контракта на основе GDPR.
В качестве дополнительной гарантии для пользователя или субъекта данных эти компании BAZOCO, передающие данные, тем самым фиксируют, что для каждой партии, переданной стороной, действующей в качестве ее передающей организации, права на доступ, исправление, удаление и удаление объектов, а также ограниченная обработка и переносимость могут быть осуществлены. Эти действия по обработке данных, основанные на согласии, позволят отозвать любое согласие, ранее предоставленное для этой цели, без ущерба для предыдущих транзакций.

Права субъекта данных
В соответствии с действующим законодательством зарегистрированный пользователь может обращаться и осуществлять свои права на доступ, исправление, удаление и возражение, а также права на исправление и переносимость по адресу электронной почты «privacy@bazoco.org». Чтобы воспользоваться этими правами, необходимо, чтобы вы могли подтвердить свою личность в BAZOCO, и, следовательно, любая заявка должна содержать следующую информацию: имя и фамилию пользователя, почтовый адрес, фотокопию их документа, удостоверяющего личность или паспорта, и запрос выражено в заявке. В случае представителей [полномочия представительства] должны быть подтверждены надежной документацией.

© 2020 Bazoco OÜ. Все права защищены. ™ Bazoco, логотип и другие товарные знаки являются товарными знаками Bazoco и не могут использоваться без разрешения.

Privacy & Disclaimer

BAZOCO respects the privacy of users and makes every effort to comply with all legal data protection provisions, in particular, the provisions of the General Data Protection Regulation and other applicable regulations.

We inform you that when using certain services of the BAZOCO portal, it is necessary for the user to provide beforehand certain data of a personal nature. Except in fields where otherwise stated, answers to questions about personal data are voluntary, any failure to reply to these questions does not imply a fall in the quality or quantity of the corresponding services, unless otherwise indicated. This data will be processed by BAZOCO.

Purpose of collecting and processing data

Customer registration

BAZOCO will request explicitly and openly that you provide the following information: name of the company (company name), address, post code, town, province, country, telephone and fax number, email address, website, sector and main activity, and the contact person’s position in the company. Whenever you wish to do so, you can update this information through the portal, providing an email address and/or a password.
The collection and automated treatment of personal data aims to uphold the contractual, pre-contractual and after-sales relationships established, as the case may be, with BAZOCO, the management, growth and improvement of products and services offered to the user and adapting said services to the preferences and tastes of users. The review and analysis of the use of the products and services by users, the design of new services relating to said products. The remittance of updates and information relating to products and services offered by BAZOCO from time to time. The remittance, by post and/or electronic means of technical, operational and commercial information about the products and services offered by BAZOCO. According to the above, any personal data obtained following your registration as a registered user, will be used to carry out advertising campaigns, commercial communications, send product news and information, technical and safety notices on the operation or use of any products, promotional offers, and more broadly, perform market segmentation, commercial prospecting and internal sale reviews for the company. Consequently, you are hereby advised that the personal data provided by users will be used for sending commercial or promotional communications, for the purposes described, by any means, including sending messages through any system including SMS, email, social networks, etc, that may be of interest to you, to expand and improve our products, adapting our offerings to your preferences or needs, based on reviewing and segmenting any personal and commercial information that we record in our files as a result of your access to the portal, as well as allowing for customised navigation.
Any commercial communications made, will be done so in relation to BAZOCO’s main company purpose and that of the companies forming the group, which currently is the manufacturing and marketing of generators, marine engines, compressors and portable lighting towers.

Contact form
We will also collect data from the contact forms in order to reply to your request or process your suggestion and solely for those purposes.

IP address
The website servers will automatically detect the IP address and domain name used by the user. An IP address is a number automatically assigned to a computer when it connects to the Internet. All this information is recorded in a duly registered server activity file which enables further data processing in order to obtain strictly statistical measurements allowing us to become aware of the number of page impressions, the number of visits to the web services, the order of those visits, access point, etc. Notwithstanding that the Spanish Data Protection Agency considers the IP address to be personal data, the owner of the portal cannot acquire any information about the owner of the Internet connection to which it corresponds, by itself, nor does it intend to do so, unless it has been harmed. This data will be stored and used only for monitoring and compiling access and website visit statistics, and in no case will be communicated or transferred to third parties.
We will preserve the data during the entire duration of the business relationship with us and subsequently for any period that is essential for complying with any necessary legal obligations. In the case of the CVs and job applications, these will be retained for a maximum of two years following receipt, after which they will be destroyed.
In cases where you revoke the consent you previously granted to some type of processing or exercise your right to erase your personal data, please bear in mind that we are required to retain said blocked information, to make it available to any courts, tribunals and bodies with jurisdiction, during the legally established limitation periods for addressing BAZOCO’s possible liabilities, arising from processing your data.

Legal basis for processing
We base the processing of your data on:
In the case of customers and suppliers your contact details and the information supplied by you in the course of contractual performance which are necessary to activate the business relationship.
In the case of contact forms where THE USER provides their data to obtain information on BAZOCO’s products or for any other matter that does not give rise to a customer/supplier relationship, the data collection form will contain an authorisation clause whose acceptance will mean that they give their full consent to the automated processing of the data provided, in accordance with the data protection act. It will be understood that you accept these conditions if you press the “SEND” button which can be found on the data collection form, beside the consent clause.

Recipients
BAZOCO will not make your personal information available, except where: (1) It is required by the competent authorities and to comply with our legal obligations. (2) It is necessary to protect the interests of other users. (3) In cases involving other companies of the BAZOCO group, but always covered by the warranties mentioned in this statement and for the purpose of managing commercial relationships.
BAZOCO may transfer, as required, any personal data obtained through the portal, to the rest of the companies of the Group with the same purposes that have been indicated for collecting personal data, in relation to the same goods and services and in particular with the aim of enabling commercial relationships in the countries of destination always at the request of the data subject. For the purposes of this data protection notice, companies in which BAZOCO, directly or indirectly owns at least twenty-five percent (25%) of the voting rights in accordance with its stake in the share capital or due to an agreement with other members and where they have the right to appoint or dismiss, or where it has exclusively appointed using its votes, at least one quarter of the members of the board of directors, or where they exercise, either in fact or in law, a sole directorship, as well as those companies that, indirectly or indirectly, have these rights, or powers, or where said appointments have been made, or where these executive powers are exercised in respect of BAZOCO, are considered BAZOCO Group companies.

Third Party Transfer.
The Company may provide the Customers’ personal data to third parties such as the subsidiaries and affiliates of the Company, dealers, retailers, cloud vendors of the Company, etc., to implement the purposes of use specified above. Such third parties which the Company may provide Customer’s personal data include those located in countries (including, without limitation, Japan) outside the European Economic Area (the “EEA”), and the Customers are deemed to have consented to the following matters by consenting to this Privacy Policy:
(a) Certain countries outside the EEA may not be furnished with the same level of data protection laws as the EEA, thus part of the rights granted to Customers within the EEA may not be available
(b) Customers’ personal data may be provided and processed for the purposes specified above.
In addition to the above, if the Company is to transfer the Users’ personal data to a third party located in a country outside the EEA, the Company will ensure that adequate measures are taken concerning the protection of the Users’ personal data such as by executing standard contract clauses based on the GDPR.
As additional warranty for the user or data subject, those companies of the BAZOCO transferring data, hereby record that, for each batch transferred by the party acting as the transferor entity thereof, the rights to access, rectify, erase and object, as well as limiting processing and portability can be exercised. Those data processing activities based on consent will allow for the revocation of any consent previously granted to that end without it affecting prior transactions.

Rights of the data subject
In accordance with the legislation currently in force, a registered user may contact and exercise their rights of access, rectification, erasure and objection, as well as those of rectification and portability by e-mail address “privacy@bazoco.org”. To exercise these rights, it is necessary that you can prove your identity to BAZOCO, and, therefore, any application must contain the following information: The User’s name and surname, postal address, photocopy of their National Identity Document or passport, and the request expressed in the application. In the case of representatives, [powers representation] must be proven through reliable documentation.

© 2020 Bazoco OÜ. All rights reserved. ™ Bazoco, the logo, and other trademarks are trademarks of Bazoco and may not be used without permission.